Наталья Ак
оценил специалиста этого места Светлану Сундикову на
написал про специалиста
25 мая 2022 в 0:42
Потрясающий мастер своего дела, каких мало. Высочайшего уровня. Качество стрижки потрясающее. Благодарю, Светлану, рекомендации-не сомневаться и идти только к ней)
00
Ответить
Майя
оценил на
написал
4 января 2022 в 16:46
Достоинства
Приветливый персонал и администратор
Недостатки
Не умеют красить брюнеток
Комментарий
Обычно красила корни в салоне, всё было ок. В предпоследний раз сильно не угадали с цветом и затемнили до черноты протянув цвет до середины волос. Начались попытки исправить. Итог : 1 попытка (декабрь) осветляли, но волосы пошли пятнами. 2 попытка (январь) — ещё раз осветлили, покрасили заново всю длину (за что я заплатила). просидела в кресле 4 часа, и вау-ля — я снова чёрная только теперь по всей длинне. (несмотря на долгие разговоры с парикмахером и демонстрация в какой цвет необходимо вернуть) Снова обещают что всё смоется.
Мои выводы — брюнеток могут красить или в чёрный до синевы или чёрный но слегка с шоколадным оттенком. Другие варианты не получаются. В салон как клиент не вернусь
Дата оказания услуги
4/01
Описание специалиста
Было две попытки и два специалиста.
10
Ответить
Светлана2015Svetik
оценил на
написал
12 августа 2019 в 10:01
В Монэ на Пятницкой вам сделают стрижку эконом класса по цене люкс. В других салонах сети Монэ с таким низким уровнем сервиса не сталкивались. Так как сегодня меня подстригла стилист Марианна на Пятницкой стригут в парикмахерских эконом класса за 500р, а не салонах класса люкс. Ужасное низкое качество.
30
Ответить
Дарья
написал
13 января 2022 в 16:13
Плюсую. Вчера со мной произошло тоже самое у парикмахера-стилиста Христины. тоже на пятницкой. Тотальное разочарование. Была записана к Фольтовой Христине. Мастер очень медленно работает,неуверенно, ничего толком посоветовать не может, поглаживает клиента как хрустальную вазу боясь сделать лишнее движение, а не стрижет. Предложить какой-то вариант стрижки вообще не в состоянии, хотя заявлена как стилист, такое чувство, что ножницы и фен видит в первый раз, что где стоит не знает. Я ужасно разочарована. Пришла на стрижку, а получила просто подравнивание кончиков парой срезов за 2700 с мытьем головы. я так могла подружек попросить мне волосы подравнять. Я всегда ходила в Моне и выходила с офигенным результатом на своих тонких волосах. Мастера всегда были профессионалы, чик-чик, все уверенно, быстро, профессионально. Я разочарована. Эмоции уже схлынули, а осадок остался.
00
Ответить
Екатерина
оценила на
написала
4 февраля 2019 в 12:11 , отредактирован 4 февраля 2019 в 22:51
Неожиданно осталось неприятное впечатление от работы с клиентом (Моне на Пятницкой): приехала на стрижку к своему мастеру (4 месяца стригусь в салоне на Пятницкой у одного мастера), но, к сожалению, после стрижки уже по дороге домой обнаружила, что подстригли меня несимметрично (слева локоны длиннее чем справа). Рядом со мной оказался другой салон Моне, где топ-мастер посмотрела мою стрижку и подтвердила — стрижка несимметричная. Администратор 2 салона помогла мне и позвонила в салон на Пятницкой, сообщила, что мне необходимо поправить прическу — все организовала. В итоге я вернулась, мне поправили стрижку, но каких-либо слов извинения за неудобство я, к сожалению, не услышала. Ни предложений выпить чай, кофе или элементарно воды (все таки клиент ездил туда-сюда). Хотя, чего я удивляюсь, если при первом приеме ни мастер, ни администратор мне ничего не предложили (с чего бы, да?:)) Причем, после того, как стрижку поправили, волосы мне обратно не уложили. Искренне удивлена таким отношением. Салон при любых обстоятельствах должен держать марку. Бывает, мастер был «не собран» — человеческий фактор. Но вы хотя бы извинитесь, ведь клиент тратит свое время. Очевидно, что туда я больше не вернусь.
40
Ответить
Елена
оценила на
написала
3 июля 2017 в 13:42
Нравится, как Валентина работает. Стригусь у нее давненько, но недавно блондирование сделала, оч переживала за результат, но к счастью зря:) очень удачно подобрала оттенок, настоящий «холодный блонд» как я и просила.
10
Ответить
Анна
оценил на
написал
2 июля 2017 в 16:56
В первый раз сюда пришла еще в прошлом году, несколько раз меня стригла девушка, вроде Викой звали, потом она уволилась, выбор пал на Валентину. Стрижет не хуже, салон пока ни разу не подвел
10
Ответить
Valia
оценил на
написал
1 июля 2017 в 14:41
Хожу к Татьяне на маникюр и педикюр, делает хорошо, ровно и без сколов..и довольно быстро, что мне также очень важно + как человек оставляет очень приятное впечатление!
Хоть у меня мягкие и непослушные волосы, но у Светланы отлично получается их укладывать:) очень приятный человек и настоящий профессионал своего дела, так держать!!
10
Ответить
Анастасия
написала
27 июня 2016 в 14:45
Просила покрасит волосы светлее. В итоге ушла, если не темнее, чем была, то точно не так как хотела. Цвет волос серый. Надеюсь, что смоется, а то пока волосы только в пучке. На распущенные смотреть неприятно. И вся эта «красота» аж за 13 тысяч 500 рублей. При том, что по телефону мне сообщили, что стоимость работы этого мастера (Виктории Погосовой) за блондирование с тонированием была 8 тысяч с мелочью. В общем, туда больше ни ногой!!
00
Ответить
Olga Rumyantseva
оценила на
написала
27 апреля 2012 в 21:24
Прекрасный салон, выделила бы его в этой сети как один из лучших. Умеют найти подход к каждому клиенту!
22
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
10 декабря 2011 в 3:48
Салон самый лучший, абсолютно случайно его для себя открыла и очень довольна!
11
Ответить
Анонимный пользователь
написал
7 декабря 2011 в 21:55
Отличный администратор. Всегда предложит напитки, замечательно разбирается во всех процедурах и аккуратно ведет запись.
1 попытка (декабрь) осветляли, но волосы пошли пятнами.
2 попытка (январь) — ещё раз осветлили, покрасили заново всю длину (за что я заплатила). просидела в кресле 4 часа, и вау-ля — я снова чёрная только теперь по всей длинне. (несмотря на долгие разговоры с парикмахером и демонстрация в какой цвет необходимо вернуть) Снова обещают что всё смоется.
Мои выводы — брюнеток могут красить или в чёрный до синевы или чёрный но слегка с шоколадным оттенком. Другие варианты не получаются.
В салон как клиент не вернусь
В итоге я вернулась, мне поправили стрижку, но каких-либо слов извинения за неудобство я, к сожалению, не услышала. Ни предложений выпить чай, кофе или элементарно воды (все таки клиент ездил туда-сюда). Хотя, чего я удивляюсь, если при первом приеме ни мастер, ни администратор мне ничего не предложили (с чего бы, да?:))
Причем, после того, как стрижку поправили, волосы мне обратно не уложили.
Искренне удивлена таким отношением. Салон при любых обстоятельствах должен держать марку. Бывает, мастер был «не собран» — человеческий фактор. Но вы хотя бы извинитесь, ведь клиент тратит свое время.
Очевидно, что туда я больше не вернусь.