Наталья Ак
оценил специалиста этого места Светлану Сундикову на
написал про специалиста
25 мая 2022 в 0:42
Потрясающий мастер своего дела, каких мало. Высочайшего уровня. Качество стрижки потрясающее. Благодарю, Светлану, рекомендации-не сомневаться и идти только к ней)
00
Ответить
Майя
оценил на
написал
4 января 2022 в 16:46
Достоинства
Приветливый персонал и администратор
Недостатки
Не умеют красить брюнеток
Комментарий
Обычно красила корни в салоне, всё было ок. В предпоследний раз сильно не угадали с цветом и затемнили до черноты протянув цвет до середины волос. Начались попытки исправить. Итог : 1 попытка (декабрь) осветляли, но волосы пошли пятнами. 2 попытка (январь) — ещё раз осветлили, покрасили заново всю длину (за что я заплатила). просидела в кресле 4 часа, и вау-ля — я снова чёрная только теперь по всей длинне. (несмотря на долгие разговоры с парикмахером и демонстрация в какой цвет необходимо вернуть) Снова обещают что всё смоется.
Мои выводы — брюнеток могут красить или в чёрный до синевы или чёрный но слегка с шоколадным оттенком. Другие варианты не получаются. В салон как клиент не вернусь
Дата оказания услуги
4/01
Описание специалиста
Было две попытки и два специалиста.
10
Ответить
Светлана2015Svetik
оценил на
написал
12 августа 2019 в 10:01
В Монэ на Пятницкой вам сделают стрижку эконом класса по цене люкс. В других салонах сети Монэ с таким низким уровнем сервиса не сталкивались. Так как сегодня меня подстригла стилист Марианна на Пятницкой стригут в парикмахерских эконом класса за 500р, а не салонах класса люкс. Ужасное низкое качество.
30
Ответить
Дарья
написал
13 января 2022 в 16:13
Плюсую. Вчера со мной произошло тоже самое у парикмахера-стилиста Христины. тоже на пятницкой. Тотальное разочарование. Была записана к Фольтовой Христине. Мастер очень медленно работает,неуверенно, ничего толком посоветовать не может, поглаживает клиента как хрустальную вазу боясь сделать лишнее движение, а не стрижет. Предложить какой-то вариант стрижки вообще не в состоянии, хотя заявлена как стилист, такое чувство, что ножницы и фен видит в первый раз, что где стоит не знает. Я ужасно разочарована. Пришла на стрижку, а получила просто подравнивание кончиков парой срезов за 2700 с мытьем головы. я так могла подружек попросить мне волосы подравнять. Я всегда ходила в Моне и выходила с офигенным результатом на своих тонких волосах. Мастера всегда были профессионалы, чик-чик, все уверенно, быстро, профессионально. Я разочарована. Эмоции уже схлынули, а осадок остался.
00
Ответить
Екатерина
оценила на
написала
4 февраля 2019 в 12:11
, отредактирован 4 февраля 2019 в 22:51
Неожиданно осталось неприятное впечатление от работы с клиентом (Моне на Пятницкой): приехала на стрижку к своему мастеру (4 месяца стригусь в салоне на Пятницкой у одного мастера), но, к сожалению, после стрижки уже по дороге домой обнаружила, что подстригли меня несимметрично (слева локоны длиннее чем справа). Рядом со мной оказался другой салон Моне, где топ-мастер посмотрела мою стрижку и подтвердила — стрижка несимметричная. Администратор 2 салона помогла мне и позвонила в салон на Пятницкой, сообщила, что мне необходимо поправить прическу — все организовала. В итоге я вернулась, мне поправили стрижку, но каких-либо слов извинения за неудобство я, к сожалению, не услышала. Ни предложений выпить чай, кофе или элементарно воды (все таки клиент ездил туда-сюда). Хотя, чего я удивляюсь, если при первом приеме ни мастер, ни администратор мне ничего не предложили (с чего бы, да?:)) Причем, после того, как стрижку поправили, волосы мне обратно не уложили. Искренне удивлена таким отношением. Салон при любых обстоятельствах должен держать марку. Бывает, мастер был «не собран» — человеческий фактор. Но вы хотя бы извинитесь, ведь клиент тратит свое время. Очевидно, что туда я больше не вернусь.
50
Ответить
Елена
оценила на
написала
3 июля 2017 в 13:42
Нравится, как Валентина работает. Стригусь у нее давненько, но недавно блондирование сделала, оч переживала за результат, но к счастью зря:) очень удачно подобрала оттенок, настоящий «холодный блонд» как я и просила.
1 попытка (декабрь) осветляли, но волосы пошли пятнами.
2 попытка (январь) — ещё раз осветлили, покрасили заново всю длину (за что я заплатила). просидела в кресле 4 часа, и вау-ля — я снова чёрная только теперь по всей длинне. (несмотря на долгие разговоры с парикмахером и демонстрация в какой цвет необходимо вернуть) Снова обещают что всё смоется.
Мои выводы — брюнеток могут красить или в чёрный до синевы или чёрный но слегка с шоколадным оттенком. Другие варианты не получаются.
В салон как клиент не вернусь
В итоге я вернулась, мне поправили стрижку, но каких-либо слов извинения за неудобство я, к сожалению, не услышала. Ни предложений выпить чай, кофе или элементарно воды (все таки клиент ездил туда-сюда). Хотя, чего я удивляюсь, если при первом приеме ни мастер, ни администратор мне ничего не предложили (с чего бы, да?:))
Причем, после того, как стрижку поправили, волосы мне обратно не уложили.
Искренне удивлена таким отношением. Салон при любых обстоятельствах должен держать марку. Бывает, мастер был «не собран» — человеческий фактор. Но вы хотя бы извинитесь, ведь клиент тратит свое время.
Очевидно, что туда я больше не вернусь.