Я была постоянным клиентом салона 20 лет, последние несколько лет оставляла там по 200 тысяч в месяц.
Записывалась через приложение Тинькофф: удобно и кэшбэк начисляется.
И вдруг, сегодня на пустом месте салон решил со мной поссориться. Первый раз вижу такое: чтобы салон сознательно выходил на ссору с постоянным клиентом.
Написали мне, что я больше не могу пользоваться онлайн записью через приложение, т.к у меня было много отмен и переносов. Да, у людей в Москве, с её темпом жизни и ненормированным графиком работы, бывает, меняются планы, о сюрприз.
Когда я сказала, что я взрослый человек и хочу сама выбирать удобный для себя способ записи в салон премиального класса, где я оставляю много денег и чаевых ежемесячно.
Руководитель серии салонов Юлия сказала, что если меня что-то не устраивает, я могу сменить салон.
Так салон в один день лишился постоянного многолетнего клиента из-за придури администратора и руководителя.
Юлия мне еще что-то говорила про внутреннюю этику. Мне кажется, внутренняя этика должна быть, прежде всего, по отношению к клиенту, который платит деньги и позволяет этой сети салонов выживать.
Глубоко разочарована.
Комментарий:
Не думала, что в Москве в XXI веке бывает такого уровня сервис
Здравствуйте, Марина. Спасибо, что нашли время и сообщили о сложившейся ситуации. Ваше обращение будет передано специалисту отдела контроля качества. Будем признательны, если Вы расскажете подробнее и оставите свой контакт для связи по электронной почте: info@salonmone.ru
С уважением, салон МОNЕ
5,0
Юлия
28 августа 2024 про специалиста этого места Ли Артема Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Расположение салона, атмосфера, коллектив, возможность приобрести косметику
Недостатки:
Цена)
Комментарий:
В начале августа посетила салон была у Артема Ли. Осталась очень довольна. Мастер своего дела. Выслушал внимательно, предложил решения. Результатом осталась очень довольна. Сейчас стрижка даже не требует особой укладки! Насколько правильно была сделана стрижка. Цвет получился мега красивый! Очень рекомендую
5,0
Юлия
24 июля 2024 про специалиста этого места Елену Сахарову Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Леночка, прекрасный мастер, шикарную сделала мне стрижку, не когда еще не было у меня такого шикарного «каре». Все ровненько, классно укладывается! Спасибо большое, у мастера золотые ручки! ️Рекомендую!
Здравствуйте, Юлия. Благодарим за оставленный отзыв о работе специалиста и салона красоты в целом. До новых встреч! С уважением, администрация салона красоты Mone.
5,0
Дарья
24 июля 2024 про специалиста этого места Елену Сахарову Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Елена Сахарова прекрасный мастер.Профессиональный подход к клиенту,осталась довольна результатом!Спасибо за очень красивую стрижку.
Доброго Вам дня, Дарья! Большое спасибо Вам за чудесный отзыв о работе специалиста и салона красоты в целом. Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности. До новых встреч! С уважением, администрация салона красоты Mone.
5,0
Виктория
24 июля 2024 про специалиста этого места Егора Лондона Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Мастер высочайшего уровня! Безупречно подстриг мои волосы, окрашивание блонд выполнено на высочайшем уровне! очень рекомендую Егора в качестве стилиста по волосам
Доброго Вам дня, Виктория! Большое спасибо Вам за отзыв. Приятно, что Вы остались довольны работой мастера. Будем счастливы видеть Вас снова в стенах нашего бьюти-заведения! С уважением, администрация салона красоты Mone.
Записывалась через приложение Тинькофф: удобно и кэшбэк начисляется.
И вдруг, сегодня на пустом месте салон решил со мной поссориться. Первый раз вижу такое: чтобы салон сознательно выходил на ссору с постоянным клиентом.
Написали мне, что я больше не могу пользоваться онлайн записью через приложение, т.к у меня было много отмен и переносов. Да, у людей в Москве, с её темпом жизни и ненормированным графиком работы, бывает, меняются планы, о сюрприз.
Когда я сказала, что я взрослый человек и хочу сама выбирать удобный для себя способ записи в салон премиального класса, где я оставляю много денег и чаевых ежемесячно.
Руководитель серии салонов Юлия сказала, что если меня что-то не устраивает, я могу сменить салон.
Так салон в один день лишился постоянного многолетнего клиента из-за придури администратора и руководителя.
Юлия мне еще что-то говорила про внутреннюю этику. Мне кажется, внутренняя этика должна быть, прежде всего, по отношению к клиенту, который платит деньги и позволяет этой сети салонов выживать.
Глубоко разочарована.
С уважением, салон МОNЕ
Спасибо большое, у мастера золотые ручки! ️Рекомендую!
До новых встреч!
С уважением, администрация салона красоты Mone.
Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности. До новых встреч!
С уважением, администрация салона красоты Mone.
Безупречно подстриг мои волосы, окрашивание блонд выполнено на высочайшем уровне!
очень рекомендую Егора в качестве стилиста по волосам
Будем счастливы видеть Вас снова в стенах нашего бьюти-заведения!
С уважением, администрация салона красоты Mone.